Переработка профессий, а вместе с ней и появление ремесленных заказов стали одними из самых заметных новинок Dragonflight. И если другую новинку дополнения, полёты на драконах, сообщество полюбило почти единодушно, то в случае с ремесленными заказами споры не утихают до сих пор; особенно в свете того, что система гарантированно появится и в следующем дополнении.
Так, определённый резонанс в экономическом сообществе World of Warcraft вызвал крик души одного игрока оп имени Icekubz, пожаловавшегося на крайне недружелюбную систему профессий и ремесленных заказов в Dragonflight: Цитировать С одной стороны Icekubz прав, для того, чтобы нормально зарабатывать с помощью профессий в Dragonflight, без сторонних модификаций не обойтись. В частности речь идёт про CraftSim, который будет обсчитывать вашу прибыль, принимая во внимание ваши ремесленные характеристики.
С другой стороны, подобная ситуация для игры не нова. Ведь не далее как в Shadowlands, до переработки профессий и ввода системы ремесленных заказов, для эффективного заработка вам был необходим TSM или, как минимум, Auctionator.
Помимо функциональных изменений есть и ещё один важных аспект, который необходимо упомянуть: система ремесленных заказов сместила торговый баланс в сторону покупателей. Раньше ценообразование целиком зависело от самих торговцев, которые отталкивались, например, от стоимости материалов или редкости рецепта; и единственное решение, которое принимал покупатель – устраивает его текущая цена или нет.
При этом, хорошо разбирающийся в экономике покупатель вполне мог понять, что заявленная на аукционе цена – явно завышена. И в этом случае ничто не мешало ему купить все необходимые реагенты, быстро найти ремесленника и смастерить что ему нужно за
.