За годы Genshin Impact хорошенько раздулась и новые патчи весят довольно много. Похоже, что разработчики озаботились этим вопросом
Поступила информация о том, что создатели Genshin Impact исследуют новый механизм загрузки. Ожидается, что получится уменьшить размер новых патчей.
Судя по данным инсайдера dimbreath, в данный момент технологию тестируют на бета-версии Genshin Impact: «новый механизм загрузки игровых файлов, который должен уменьшить объем данных, необходимых для загрузки, например, при выходе нового патча».
Пока нет того объёма данных, который позволял бы однозначно сказать, насколько велика разница между «обычным» патчем и новым уменьшенным.
Сейчас инсайдеру известно про тестирование технологии для ПК-версии Genshin Impact. Он не знает никого из тестировщиков на Android, поэтому по поводу данной платформы он ничего со 100% уверенностью сказать не может.
По мнению dimbreath, изменения также должны «немного облегчить требования к распаковке».
Пока неизвестно, когда новый механизм загрузки патчей доберётся до актуальной Genshin Impact (с ближайшим патчем или грядущим крупным 5.х) и на каких именно платформа.
Новый проект от авторов Magicka и Gauntlet уже сейчас может легко претендовать на звание «Игры года» — популярность Helldivers 2, которая каждый день бьёт новые рекорды по онлайну, говорит за себя. Разумеется, такой её нарекут не игровые журналисты западного пошиба, а у простые игроки. Ведь для них и делаются подобные игры — здесь важны веселье, командная работа, желание наносить добро, причинять любовь и нести демократию врагам человечества!
Sony запрещает продавать игры в России, и вымарывает упоминание русского языка из описаний проектов. Что происходит? Почему компания, которая годами вкладывалась в