Payday 3 стала для многих разочарованием не только в техническом плане. Starbreeze Studios приняла ряд спорных творческих решений
На запуске Payday 3 громили не только из-за проблем с серверной составляющей проекта. Заметной части ветеранов Payday 2 не понравилось, что в новинке изменили логику работы брони.
В Payday 2 у персонажей был запас брони, который автоматически полностью восстанавливался, если игрок некоторое время не получал урон.
В Payday 3 броня теперь работает иначе, Starbreeze Studios решила разделить защиту на ячейки-плиты: после получения определённого урона эта плитка ломается и больше не восстанавливается.
Для восполнения плиток брони можно использовать специальную «сумку с бронёй», которую игроки могут взять перед запуском ограбления (такая сумка занимает слот, куда можно вместо неё было бы поставить патроны / турель / аптечки и т.д.).
Такой подход раскритиковали многие поигравшие в Payday 3, но Starbreeze Studios пока не собирается возвращаться к модели Payday 2:
«….я хотел бы уточнить, что мы не собираемся менять текущую доступную броню в игре. Мы знаем, что были просьбы просто изменить её на систему Payday 2, но такое изменение потребовало бы от нас пересмотреть баланс боя, навыков и других аспектов игры. Это не означает, что мы никогда не внесем подобные изменения, но в настоящее время они не планируются».
Разработчики Payday 3 пришли к идее «адаптивной брони» (Adaptive Armor Lining). Логика работы следующая:
Эту новую броню пометят другим цветом, чтобы сразу было понятно, какой тип снаряжения взял игрок в Payday 3. Возможно, разработчики в будущем добавят другие варианты такой адаптивной брони.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment,