Ubisoft устами своего директора Ива Гиймо утверждала, что это безумно масштабный проект с огромным количеством контента
Крупные торговые сети вроде американской Best Buy и британской Hit предлагают приобрести Skull and Bones для PS5 и Xbox Series X|S по 45 долларов и 50 фунтов соответственно, когда еще не чуть меньше трех недель назад новинка Ubisoft стоила 70 долларов/фунтов.
Когда в ходе совещания с инвесторами незадолго до релиза Skull and Bones у Ubisoft спросили, почему пиратский экшен продается за полную стоимость, если это игра-сервис, и правильной стратегией был бы перевод проект на условно-бесплатную модель с сезонными пропусками и платным косметическим контентом, глава компании Ив Гиймо объяснил ценник масштабом Skull and Bones.
«Это полноценная AAA..... AAAA-игра, которая будет успешной в долгосрочной перспективе», — заверял инвесторов Гиймо.
(источник обложки новости: Ubisoft)
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году.