Эксперты из Digital Foundry провели технический анализ игры Skull and Bones. Специалисты остались недовольны игрой, раскритиковав как многие технические, так и игровые аспекты проекта от Ubisoft.
Digital Foundry протестировали доступные режимы игры на консолях: в режиме качества, на удивление, игра работает в честном 4К разрешении. Однако, по их словам, большинство игроков на текущем поколении предпочитает играть в режиме производительности и здесь он просто ужасен: при его включении, базовое разрешение на PS5 и Xbox Series X падает до 720p, а на Series S и вовсе 540p, при этом игра еще и апскейлит изображение с помощью FSR2 до 1440р (PS5/XSX) и 1080p (XSS), что приводит к многочисленным артефактам, при этом не спасая игру от мыльной картинки. По словам DF, это первый случай на их памяти с такой большой разницей в качестве изображения между режимами.
В отличии от консольных версий, Digital Foundry отметили, что ПК-версия игры получилась довольно неплохой - по крайней мере она избавлена от статтеров, которые в последнее время часто наблюдаются в играх.
Digital Foundry раскритиковали отражения воды в игре: разрешение SSR в игре очень низкое, из-за чего отражения смотрятся не убедительно - и это большая проблема для игры, где практически всё время игрок проводит в водном пространстве. Тем не менее, они отметили неплохую имитацию волн.
Не понравились изданию в том числе лицевые анимации персонажей: по их словам, Assassin's Creed IV: Black Flag имеет более убедительные лицевые анимации чем проект 2024-го года, который был более 10 лет в разработке. Разработчики плохо реализовали переходы между различными эмоциональными состояниями персонажа, что сильно бросается в глаза. Кроме того у персонажей наблюдается странная неестественная