Выступая перед IGN на конференции разработчиков игр (GDC) на прошлой неделе, Винке подробно остановился на ряде тем своего выступления «Секреты Baldur's Gate 3». В своем выступлении Винке рассказал о некоторых вещах, которые были вырезаны или изменены во время разработки, например: Астарион изначально был тифлингом , и в конечном итоге команде пришлось «убить своих любимых», чтобы выпустить игру вовремя.
Свен добавил ещё несколько деталей о контенте, от которого пришлось отказаться:
— Кетерик Торм мог стать сопартийцем. После того, как игрок несколько раз успешно бросал проверку на убеждение, Кетерик мог перейти на его сторону и поселиться в лагере, чтобы в третьем акте помочь в противостоянии с Горташем и Орин. У него могла быть собственная сюжетная арка в третьем акте. Эту возможность пришлось вырезать, когда команда перерабатывала второй акт.
Кроме Кетерика, был большой лист возможных компаньонов.
— В числе планируемых локаций был дворец королевы Влаакит, Астральный план, место начала серии Baldur's Gate - Кэндлкип, и возможность посетить Ад.
Многое из этого контента было вырезано ради того, чтобы успеть выпустить игру вовремя.