Пиратский сетевой экшен Skull and Bones, который генеральный директор Ubisoft называл первым «AААА-проектом» издательства, привлек на старте менее одного миллиона игроков.
По словам источников Тома Хендерсона, на данный момент в игру играют около 850 тысяч человек, включая тех, кто загрузил бесплатную восьмичасовую пробную версию.
Отмечается, что при этом проект демонстрирует на данный момент довольно высокую вовлеченность: в среднем игроки проводят в нем от трех до четырех часов в день. Однако изменится ли ситуация после истечения срока действия триал-версии, и как много игроков решат перейти в полную версию, пока неизвестно. Ubisoft, скорее всего, не раскроет никакой информации до следующего квартального отчета, который будет только в мае.
Источники добавляют, что одним из главных факторов относительно низкого числа игроков является решение Ubisoft продавать игру за полную цену в 70 долларов, что подвергалось критике как публично, так и внутри компании.
Если верить предыдущим публикациям Хендерсона, Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов за десять лет разработки и не сможет окупить затраты. Над проектом работали тысячи разработчиков в 11 различных студиях, что привело к бесчисленным изменениям в творческом плане и постоянным задержкам.
Игра вышла 16 февраля и на данный момент имеет 57 баллов на Metacritic от прессы и3,6 балла от пользователей.
Читайте также: Начинай отращивать усы: Марк Уолберг готовится к сиквелу фильма по мотивам Uncharted.