Это просто «удивительные» показатели для АААА-проекта.
Несмотря на то, что Ubisoft всячески пытались пиарить Skull & Bones и называли игру первым АААА-проектом, она так и не смогла найти свою аудиторию. Сообщается, что спустя 10 дней после полноценного релиза проект попробовало менее 1 миллиона человек, что очень мало для подобной игры.
Авторитетный инсайдер Том Хендерсон утверждает, что сейчас Skull & Bones попробовало примерно 850 000 человек, и это вместе с теми, кто загрузил себе 8-часовую пробную версию.
Напоминаю, Skull & Bones – это сетевой пиратский-экшен, поэтому уже сейчас можно говорить о полном провале игры.
Что же касается вовлеченности геймеров в проект, то обычно они проводят в нем от 3-х до 4-х часов в сутки. Тем не менее, нужно не забывать про наличие триал-версии, которая, скорее всего, и помогает делать такую статистику.
Проект вышел 13 февраля 2024 года и сейчас имеет довольно низкие оценки. Инсайдеры уверены, что ситуация вряд ли изменится даже после обновлений.