Как ранее заявил глава Ubisoft Ив Гиймо, пиратский экшен просто ломится от контента и является первой AAAA-игрой компании
Как удалось узнать журналисту Тому Хендерсону, в Skull and Bones на сегодняшний день сыграло порядка 850 тысяч человек. Хендерсон отмечает, что при подсчетах также учитывались люди, игравшие в бесплатную пробную версию пиратского экшена.
Skull and Bones в целом демонстрирует умеренный уровень вовлеченности: игроки в среднем занимаются мародерством и мореплаванием около 3-4 часов в сутки.
Один из источников Хендерсона считает, что цифры могли быть выше, если бы Ubisoft не решила продавать игру по 70 долларов.
(источник обложки новости: Ubisoft)
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный контент в незацензуренном виде Youtube не пропустит, поэтому на помощь приходит цензурный текстовый экспериментальный формат. Обратили внимание на «Ленивую принцессу-монстра», Flip Witch и Scarlet Maiden — получилась своеобразная подборка.
G