Keen Games заявила, что выживание Enshrouded только начинает двигаться к полноценному релизу 1.0.
Компания сообщила, что кооперативная игра достигла 2 миллионов игроков за три недели. Проект стартовал в раннем доступе в конце января и стал первой самостоятельной игрой Keen. Её предыдущая игра, Portal Knights, издана 505 Games.
Генеральный директор Keen Ян Йоккель сообщил:
«Мы всё ещё потрясены успехом и положительной реакцией на Enshrouded».
Сейчас у игры 86% положительных мнений в Steam. Как и многие другие проекты в раннем доступе, Keen обратилась к игрокам за советами и позволила голосовать за функции, которые можно было бы включить в полную версию.
В голосовании участвуют «2600+ предложений», которые варьируются от добавления оружия в каждую руку, погодной системы до водных объектов, таких как океан или пруд.
Keen заверила, что «усердно работает» над патчем, где учтут некоторые предложения. Студия заявила, что Enshrouded только начала жизненный цикл в рамках Early Access. Планируется несколько обновлений контента до выхода версии 1.0 и релиза на консолях.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и