Разработчики «покемонов с оружием» из студии Pocket Pair не стали говорить, сколько копий было продано на Xbox
Японская студия Pocket Pair похвасталась успехом Palworld: за месяц после релиза пользовательская база «покемонов с оружием» разрослась до 25 миллионов игроков, из которых 15 миллионов пришлось на ПК и 10 миллионов на Xbox. Хотя игра доступна в магазине Microsoft, большая часть пользователей определенно опробовали ее через сервис Xbox Game Pass.
Похваставшись цифрами, Pocket Pair пообещала продолжить исправлять технические ошибки проекта и бороться с читерами.
Ранее Pocket Pair советовала игрокам не строить уж слишком грандиозных иллюзий относительно количества контента, который будет получать Palworld и поиграть в другие игры, пока студия работает над обновлениями.
( источник обложки новости: The Nerd Stash )
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный контент в незацензуренном виде Youtube не пропустит, поэтому на помощь приходит