Спин-офф Deep Rock Galactic показывает отличные результаты. Пиковое число игроков уже превзошло такой же показатель оригинальной игры.
Deep Rock Galactic: Survivor разошлась тиражом в 500 000 копий за одну неделю, что стало большим достижением для спин-оффа.
Funday Games сообщила об этом в Steam, заявив:
«Цифры превзошли все наши самые смелые фантазии. Мы смирились, благодарны и очень заняты работой над игрой».
Survivor вышла из популярного кооперативного шутера Ghost Ship Games и вдохновлена Vampire Survivors. На данный момент в Deep Rock Galactic: Survivor зарегистрировано почти 57 000 одновременных игроков. Таким образом, игра опережает рекордный показатель Galactic - почти 46 700 игроков в 2022 году.
Survivor превзошла предшественника, что застало врасплох генерального директора Ghost Ship Сёрена Лундгаарда, который в шутку отметил, что «этого не должно было случиться!»
Оригинальная Deep Rock Galactic также стартовала в Раннем доступе в 2018 году. В 2020 году вышла версия 1.0, и по состоянию на январь продано более 8 миллионов копий на всех платформах.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию» жукам и роботам, так полюбился игрокам?
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и