Skull and Bones создавали много лет, но финальный результат не устроил многих игроков. Тем не менее определённая аудитория у проекта есть
Недавно состоялся релиз игры-долгостроя Skull and Bones. Новую игру Ubisoft о пиратах создавали порядка 11 лет и позиционировали как АААА-продукт.
Однако отзывы о Skull and Bones смешанные: игровые журналисты и игроки далеко не всегда смогли высоко оценить проект и выступили с критикой. Игра 2024 года по многим параметрам уступает другой игре Ubisoft с пиратской тематикой Assassin’s Creed 4 Black Flag, которую выпустили ещё в 2013 году. Например, там есть полноценные высадки на сушу с исследованием, паркуром, а также в наличии полноценные абордажи, в которых надо «сражаться руками», а не катсцены.
Тем не менее у Skull and Bones всё же есть определённая аудитория. На Anime News Network обратили внимание на то, как обстоят дела у Ubisoft с продажей новенькой игры в Японии. Оказывается, она весьма неплохо стартовала — в период с 12 по 18 февраля продали 6 635 копий, что позволило ей оказаться на седьмом месте в топе и обойти показатель Animal Crossing: New Horizons, эксклюзива Nintendo Switch.
Продажи за неделю (копии) за 12 - 18 февраля 2024 года:
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть