С момента зарождения Dota 2 и по сей день The International остается главным показателем игровой меты, со всеми ее плюсами и минусами. Геймеры по всему миру перенимают пики и фишки участников «Инта» — до тех пор, пока разработчики вновь не решат перетряхнуть баланс.
Важность драфта и меты в целом трудно переоценить, поэтому играбельных персонажей можно считать такими же участниками The International, как и игроков. Они также способны в соло заруинить решающую игру или затащить финальную серию, прослыв бесполезным мусором или имбой SSS-ранга в пабах.
В преддверии чемпионата мира в Копенгагене мы решили выбрать лучших героев «Инта», вспоминая нюансы меты каждого года и самых ярких ее представителей. Эдакая сборная каждого турнира, но без оглядки на взаимодействия между собой — просто пять лучших персонажей, которые сделали «Инт» особенным.
Первый материал расскажет о ранних турнирах серии, когда Dota 2 была еще совершенно другой игрой — с 2011 по 2014 годы.
Первый турнир по Dota 2 обычно принято выносить за рамки при всяких статистических выкладках о героях — слишком уж он выделяется. Сырая игра, шаткая мета, всего 46 персонажей — хотя у команд было всего по четыре бана, это все равно оказалось недостаточно.
Понятия «флекс» тогда еще не было, но команды выкручивались как могли, часто ставя героя на две-три разных роли. Потому тут мы рассмотрим потенциал отдельных чаров в комплексе и слегка прикроем глаза на распределение по позициям.
Второй «Инт» еще нельзя благодарить за развитие меты — скорее он продолжил ее зарождение. За год сменилось лишь полтора патча (с 6.72d на 6.74), но пул перенесенных из Warcraft персонажей увеличился почти вдвое — с 46 до 90. Это позволило существенно расширить количество рабочих