Ведущая Натали 'NatTea' Махоуни в интервью для портала GosuGamers рассказала о своём знакомстве с Dota 2 и решении посвятить себя карьере таланта в этой сфере, а также поделилась мыслями об отмене DPC-системы, взглянув на ситуацию с точки зрения таланта.
Это был ноябрь 2016 года — тогда я сыграла свою первую игру в Dota 2. Друг, который знал, что я люблю играть в League of Legends, сказал мне: «Окей, позволь мне продемонстрировать то, что принесёт тебе намного больше удовольствия, чем League of Legends». Я сыграла и мне абсолютно не понравилось. Я вообще не понимала, что происходит. Там было слишком много героев, и я ни в чём не могла разобраться. Но я задержалась здесь, начала спамить одного героя, стала лучше на нём играть, а в 2017-м я как бы хотела играть на Crystal Maiden и Treant Protector. А остальное — это история.
Мне всё ещё сложно думать о выстраивании карьеры в этой сфере. Я знаю, что это та возможность, которая у меня есть. Но я работала инженером, пока меня не позвали в Beyond the Summit. Это было ещё тогда, когда DPC-лиги длились 6 недель — первая половина в конце 2021 года, а вторая в начале 2022-го. Я отработала 3 недели в 2022-м и подумала, что это мой шанс полностью посвятить себя в этой сфере, а если не получится, я потеряю лишь год работы инженером, куда я всегда смогу вернуться.
Это было уже почти 2 года назад. Тогда я действительно посвятила себя тому, чтобы сделать из этого карьеру. Но даже сейчас мне тяжело осознать, что это моя реальность, что это моя работа.
Реакция сообщества была очень позитивной. Все мои онлайн и оффлайн взаимодействия с комьюнити Dota 2 были очень и очень приятными, но я не думаю, что это сильно повлияло на мою работу. Но, конечно же, позитивные отзывы подталкивают меня к