Производство приключенческой игры The Last of Us Part I велось без чрезмерных переработок и в условиях хорошо организованного графика. Об этом в личном блоге рассказал ветеран студии Naughty Dog Энтони Ваккаро, занимающий роль старшего дизайнера по окружению.
Как написал разработчик, в его карьере проект для PlayStation 5 стал одним из самых легких и приятных. При этом идти на компромиссы в отношении качества игры специалистам не пришлось — аудиторию ждет высококачественный релиз.
«Впервые за 13 лет профессиональный карьеры сразу в нескольких компаниях мне не пришлось перерабатывать для успешного завершения разработки новой игры. Очень приятное чувство. Особенно учитывая, что мы смогли воплотить в жизнь проект, по качеству сравнимый с The Last of Us Part II. Многое предстоит еще сделать, но уже сейчас я горжусь тем, насколько лучше стала рабочая среда в нашей студии», — написал разработчик.
Напомним, что во время разработки The Last of Us Part II журналисты критиковали Naughty Dog за политику кранчей — сотрудникам приходилось работать сверхурочно в попытках успешно укладываться в жесткие графики.
The Last of Us Part I представляет из себя адаптацию оригинальной The Last of Us с использованием технологической базы The Last of Us Part II. Игроков ждет знакомый сюжет и последовательность игровых событий, но с новой картинкой, звуковым сопровождением, системой анимации, обновленным искусственным интеллектом и другими техническими улучшениями.
Общемировая премьераThe Last of Us Part Iдля консоли PlayStation 5 состоится 2 сентября, а предварительная загрузка стартует уже в конце августа. Версия для PC выйдет позднее.
Читайте также: Анонсирован ролевой экшен Kingdom: The Blood по мотивам южнокорейского сериала «Королевство