Не секрет, что Naughty Dog при разработке The Last of Us: Part II пришлось пойти на кранчи, из-за чего в прессе появлялось множество статей о выгораниях сотрудников.
Но условия работы над The Last of Us: Part I были иными. По крайней мере, в этом убеждает художник окружения Энтони Ваккаро:
«Впервые за мою 13-летнюю карьеру в нескольких студиях мне не пришлось ломать голову над тем, как бы закончить игру. Я чувствую себя хорошо, очень хорошо. Особенно если учитывать, что она будет такого же качества, как TLOU2. Нам ещё предстоит потрудиться, но я горжусь тем, что на сегодняшний день произошли большие изменения, которые сделали студию более здоровой».
Разработчик сообщил, что одновременно с отсутствием переработок, студия придерживается той же планки качества, как и при работе над The Last of Us: Part II. А последняя игра Naughty Dog считается одной из красивейших и детально проработанных в индустрии.
Удостовериться в правдивости слов сотрудника можно со 2 сентября, когда игра выйдет на PS5.