Компания Activision Blizzard опубликовала отчёт за 2-ой квартал 2022 года, в котором поделилась своими финансовыми показателями и не только.
Выручка компании снизилась на 28% и составила 1,64 млрд баксов — за аналогичный период в 2021 году выручка была 2,3 млрд долларов. Чистая прибыль свалилась на 68%, составив 280 млн долларов против 876 млн долларов название валют множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Палау, Бруней, Бонайре, Британские Виргинские острова, Багамские Острова, Бермудские Острова, Суринам, Маршалловы Острова, Соломоновы Острова, Соединённые Штаты Америки, Сальвадор, Эквадор, Тайвань, Гонконг, Зимбабве, Фиджи, Федеративные Штаты Микронезии, Теркс и Кайкос, Ямайку и ряд других стран годом ранее. Операционная прибыль составила 338 млн баксов — за аналогичный период в 2021 она была 959 млн долларов.
Финансовые успехи продемонстрировало только подразделение King — всё благодаря Candy Crush, которая является самой выгодной игровой франшизой в магазинах приложений США на протяжении 20 кварталов подряд. ПоказателиActivision и Blizzard очутились слабыми — первую подвела Call of Duty, а на вторую повлиял релиз Burning Crusade Classic.
В целом число интенсивных пользователей в месяц составило 361 млн человек, что на 12% меньше по сравнению с прошлым годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) и на 3% меньше по сопоставлению с предыдущим кварталом.
Также из отчёта можно узнать некоторые подробности о проектах компании, включая слабенькие показатели Call of Duty и успешный старт Diablo Immortal.