Activision Blizzard представила денежный отчёт за второй квартал 2022 года, из которого можно узнать некоторые подробности о проектах организации.
Показатели Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Warzone на PC и консолях стали лучше по сравнению с показателями в первом квартале, но в целом показатели франшизы оказались слабее по сравнению с 2021 годом. Характеристики Call of Duty Mobile стабильны.
Подразделение также сообщает о слабой вовлечённости игроков — речь идёт о 94 млн интенсивных пользователей в месяц, что на 26% меньше по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в целом («интегральное сопоставление»), утверждение, что данные объекты равны или подобны, приравнивание, уподобление с прошлым годом и на 6% меньше по сравнению с предшествующим кварталом.
Diablo Immortal показала успешный старт, войдя в десятку самых кассовых игр в магазинах приложений США за месяц. Спецпроект помог увеличить число активных пользователей в месяц до 27 млн человек — это на 4% больше по сопоставлению с прошлым годом и на 23% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
Отмечается, что более половины зарегистрированных аккаунтов в игре принадлежат уникальным юзерам — для них это первый проект Blizzard.
Blizzard нацелена на значительное укрепление и расширение команды WoW — в этом ей должно посодействовать приобретение бостонской студии Proletariat. Компания также продолжает заниматься мобильной Warcraft Arclight Rumble.
Предстоящие релизы Activision Blizzard до конца года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл