Видео, показывающее, что навыки Diablo 4 связаны с уроном от оружия в игре Blizzard ARPG, заставляет фанатов обсуждать преимущества систем Diablo 3 и Diablo 2.
Поклонники с орлиным глазом заметили, что навыки Diablo 4 связаны с уроном оружия, после того, как игра была показана во время тура Hell’s Ink. В то время как недавняя утечка геймплея Diablo 4, взятая из частной тестовой сборки фэнтезийной игры, продемонстрировала изрядную часть игры в разработке, это официальное видео дает нам более «законный» взгляд на то, как Diablo 4 планирует управлять своим снаряжением и дизайн умений — и пока он немного больше похож на Diablo 3, хотя и с одним очень существенным отличием.
Вот рассматриваемое видео, если вы хотите увидеть цифры для себя — окна статистики для Executing Wand и Lightning Spear можно увидеть примерно с 2:35 до 2:40:
Как отмечает комментатор SwaghettiYolonese, навыки в Diablo 3 в основном исчисляются сотнями и тысячами. Например, первая основная атака Варвара, Bash, наносит врагу 320% урона от оружия. Землетрясение, одно из самых мощных умений Барба, наносит врагам 4800% урона от оружия. Это означает, что даже небольшое увеличение базового DPS вашего оружия значительно увеличит влияние на ваши навыки.
И наоборот, множитель 15%, показанный на Lightning Spear, делает небольшие увеличения DPS оружия практически незначительными, а это означает, что другие характеристики, эффекты и пассивные бонусы оружия, вероятно, будут гораздо более эффективными по сравнению с его базовым значением урона. Если все навыки Diablo 4 будут следовать этому примеру, это должно решить одну из самых распространенных жалоб на систему экипировки и навыков Diablo 3 — ее чрезмерную зависимость от чисто характеристик экипировки благодаря огромным