На данный момент ясно, что некоторые вещи при разработке Cyberpunk 2077 пошли совершенно неправильно. Конечно, игра была просто выпущена слишком рано, но похоже, что она едва тестировалась на определенных платформах, а некоторые функции были обещаны, но разработчики не знали, можно ли их реализовать.. В результате получилась игра, которая, вероятно, никогда не будет соответствовать предстартовым ожиданиям CD Projekt Red, независимо от того, сколько патчей будет выпущено.
Что ж, CD Projekt Red недавно объявила об амбициозном списке проектов, включая новую сагу из трех игр The Witcher, еще два побочных продукта Witcher от других студий, продолжение Cyberpunk 2077 и совершенно новая ИС. Это потенциально захватывающая новость, но, учитывая беспорядок разработки Cyberpunk 2077, многие фанаты по понятным причинам обеспокоены. К счастью, кажется, CDPR понимает, где они ошиблись, поскольку они выпустили видео о разработке, в котором обещают следовать «хорошим инженерным практикам» в будущем.
Эти передовые инженерные методы включают в себя следование «правилу всегда работающей игры», что означает, что все основные системы будущих игр CDPR будут работать с самого начала, поэтому их можно будет постоянно повторять и улучшать. В рамках этого CDPR будет постоянно тестировать свои новые игры на всех целевых системах — больше не нужно просто фокусироваться на ПК и скрещивать пальцы, консольные порты будут работать волшебным образом.
CD Projekt Red также планирует основать «лабораторию юзабилити», где новые игры будут постоянно тестироваться реальными игроками, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Многие из этих лучших практик возможны благодаря переходу на лучше документированный и поддерживаемый Unreal Engine 5, но CDPR не хочет просто