“Придание сил” – умение, которое существует в World of Warcraft с самых ранних лет её существования, но лишь пару дополнений назад получило широкую огласку и, по заверениям игроков, даже порождает серьёзную токсичность в сообществе игры. Затем в дополнении Dragonflight разработчики услышали игроков и… создали целую специализацию, которая выстроена вокруг усиления других игроков, что породило ещё больше разговоров и приумножило токсичность.
Давайте рассмотрим эту непростую дилемму и поразмыслим над тем, в чём именно заключается корень всех бед.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Жрецы и их “Придание сил” Возможность усиления других игроков разными классовыми умениями была в игре… не всегда, но большую часть её времени существования; начиная с релиза игры, но после дополнения Warlords of Draenor мы играли весь Legion без каких-либо усилений, которые вернули в Battle for Azeroth и затем ослабили в Shadowlands. Периодически дизайнеры даже вводят различные аксессуары, которые позволяют усиливать своих союзников – как конкретных людей с таким же аксессуаром (вроде Элегии Вечных), так и около-случайных членов группы (вроде Огненного сердца Рашока).
И, как правило, эти аксессуары никогда не вызывали хоть сколько-нибудь значимого обсуждения или негатива. Но есть в игре одно умение, с которого начались массовые недовольства игроков, а эта тема даже сегодня является очень горячей для обсуждения, особенно на фоне анонсов The War Within… но об этом чуть позже.
Это умение – “Придание сил”, которое имеют жрецы. Оно было у них со времён оригинальной игры и им могут пользоваться игроки в WoW Classic,.