Более двух десятилетий назад Sony поставила цель выпускать портативные консольные игры. Это привело к созданию PSP, которая вышла на рынок в 2004 году и стала хитом.
К 2012 году продали около 76 млн устройств PSP. После этого PlayStation перестала сообщать о продажах портативной консоли, и, по оценкам, с тех пор было продано ещё 6 млн устройств. В общей сложности продано более 82,5 млн PSP.
Последняя цифра получена от Шона Лейдена, бывшего главы PlayStation. В своем твите, посвященном первой портативной консоли Sony, он подтвердил, что за 10 лет её существования, с 2004 по 2014 год, выпущено 82 523 607 экземпляров.
Это обеспечило огромный успех, и преемница, PS Vita, померкла в сравнении с ней. Во многом успех обусловлен впечатляющей библиотекой PSP. Такие франшизы, как God of War и Killzone, получили спин-оффы, а Sony обеспечила поддержку от сторонних студий. Со временем библиотеку пополнили Grand Theft Auto, Metal Gear Solid и Tekken.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что