Атмосферный хоррор Scorn, вдохновленный визуальной эстетикой работ художник Х.Р. Гигера, потребует на свое прохождение приблизительно 6-8 часов реального времени. Разница в продолжительности проекта от игрока к игроку будет варьироваться в зависимости от выбранного темпа и скорости решения загадок — их разработчики заготовили немало.
Кроме того, команда Ebb Software также подтвердила ряд важных деталей Scorn. В частности, разработчики отметили, что проект предложит разнообразную подборку уникальных локаций, не получит фото-режим и сможет похвастаться очень минималистичным интерфейсом, призванным погрузить игроков в пугающую атмосферу хоррора.
Также авторы Scorn заявили, что их детище не стоит расценивать как сверхдорогую игру AAA-класса. Студия Ebb Software готовит достаточно скромный проект, в который, тем не менее, было вложено очень много сил, стараний и любви.
«У нас независимая разработка, проект, который мы делали на огромном энтузиазме. Несмотря на то, что в начале наша команда насчитывала всего четыре человека и крайне скромные бюджеты, позже мы выросли в масштабах, и теперь Scorn можно назвать АА-игрой», — объяснили представители Ebb Software.
Общемировая премьера Scorn должна состояться 21 октября на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. Подписчики Xbox Game Pass получат ужастик бесплатно.
Читайте также: Слепой, но чувствует свою жертву: Разработчики хоррора The Callisto Protocol показали нового жуткого монстра.