Некоторые обозреватели хвалят новый «соулслайк» за атмосферу и механику двойного мира, когда другие недовольны скачками сложности
Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий Lords of the Fallen. Обозреватели неоднозначно приняли новый «соулслайк» от студии Hexworks, похвалив за атмосферу и необычную механику прыжков между двумя мирами, и поругав за чрезмерное количество врагов на уровнях, а также серьезные скачки сложности в битвах с боссами.
Некоторые критики пишут, что в определенный момент темп прохождения настолько сильно сбивается, что играть становится не очень интересно.
«При отсутствии элегантности FromSoftware, Lords of the Fallen заваливает клише из игр Souls и разочаровывает техническими проблемами», — Eurogamer, 2 / 5.
«Несмотря на увлекательный игровой процесс, потрясающий мир и уникальную механику двух миров, к тому времени, когда через 48 часов я достиг титров, я был очень рад, что закончил», — Game Informer, 6 / 10.
«Самые интересные битвы с боссами в жанре омрачены совсем неуместными скачками сложности», — PC Gamer, 79 / 100.
На момент написания этих строчек у игры 71 балл из 100 на OpenCritic и 75 из 100 на Metacritic.
(источник обложки новости: Hexworks)
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность.