Sony прояснила свои планы на будущее в отношении игр-сервисов, заявив, что 10 таких проектов, которые сейчас находятся в разработке, это не просто копииDestiny или Fortnite.
В свежей беседе с изданием GamesIndustry.biz главаPlayStation Studios Герман Хульст отметил, что компания делает множество игр, которые можно назвать «лайвсервисными», но все они ориентированы на разные жанры, масштаб, аудиторию и будут иметь различные графики выпуска.
«Мы занимаемся играми для разной аудиторий. Я уверен в нашем опыте создания миров и историй, которые нравятся фанатам PlayStation».
Интервью состоялось после того, как Sony приобрела Firewalk Studios — команду, которая в настоящий момент работает над неанонсированной многопользовательской игрой для PlayStation 5 и ПК. Хульст прокомментировал эту сделку и сообщил, что они уже некоторое время тесно сотрудничают с Firewalk и абсолютно уверены в том, над чем трудится студия. По словам Хульста, обе компании остались в восторге от совместной работы, поэтому покупка Firewalk Studios была для них «очень естественным шагом».
Концепт-арт масштабного мультиплеерного спин-оффа The Last of Us
Запуск сервисных проектов сразу на нескольких платформах имеет смысл для более широкого охвата аудитории, однако Sony не собирается придерживаться такого подхода ко всем своим предстоящим онлайн-играм. Решение об одновременном выпуске на PlayStation и ПК будет приниматься индивидуально для каждого тайтла.
«В последние годы мы добились значительного прогресса в выпуске игр на ПК, поэтому там, где это имеет смысл для игры и студии, это отличный вариант. Но такое решение мы будем принимать отдельно для каждой игры».
Ранее стало известно, что Sony планирует нарастить разработку лайвсервисных игр для PlayStation.