Вместе с первым геймплейным трейлером ремейка Dead Space от студии Motive компания Electronic Arts рассказала о нескольких нововведениях, которые появятся в игре.
В частности, новая система расчленения теперь получила официальное название — Peeling System. По сути, она добавляет моделям некроморфов сухожилия, кости и слои плоти, которые способны ломаться, разрываться и рассыпаться, демонстрируя получаемые увечья в более жутком виде. Авторы также обещают расширенные возможности в изобретательности использования разнообразного оружия и способностей для борьбы с врагами.
Среди других новшеств ремейк предложит функциюIntensity Director, которая будет динамически настраивать всё, что может появиться на пути Айзека, начиная от спавна некроморфов и их методов нападения до эффектов дыма, частиц, звука и освещение. Intensity Director будет влиять на уровень стресса Айзека, что найдет отражение в изменении его сердцебиения и дыхания, еще больше усиливая ощущение страха.
Как и в оригинальной игре, Айзек сможет переделывать инструменты для добычи полезных ископаемых в оружие, но также сможет использовать окружение в своих целях. При этом теперь главный герой не будет молчать, а заговорит голосом Ганнера Райта, озвучившего протагониста в Dead Space 2 и 3, добавив в повествование новые подробности.
Наконец, как уже сообщалось ранее, весь игровой процесс в ремейке представляет собой один последовательный кадр без прерываний камеры и экранов загрузки. «Ишимура» также претерпела изменения — появятся новые отсеки, препятствия и маршруты, а также новые элементы управления картой и улучшенный локатор.
Релиз игры состоится 27 января. Разработчики уже открыли предзаказы в цифровых магазинах и анонсировали издания.
Читайте также: Стратегию