В преддверии запуска «Пиратской бури» разработчики дали небольшую серию интервью различным новостным порталам, чуть подробнее рассказав об этом режиме. Большинство этих интервью мы уже рассмотрели, а кое-какие все же остались.
Вот подборка последних крох информации из некоторых таких бесед. Dexerto пообщались с ведущим инженером-программистом Орландо Сальваторе и ведущим продюсером Рэем Бартосом:
- Разработчики вынесли «Пиратскую бурю» в отдельный режим без аддонов со стандартным интерфейсом для того, чтобы поиграть в нее без проблем могли все игроки WoW – как те, что предпочитают актуальную версию, так и те, что проводят свое время в классических. Так они снизили порог вхождения и избавили игроков от нужды развивать новых персонажей, настраивать интерфейс и изучать многочисленные механики, способности и прочие особенности. Вместе с тем он был создан на основе клиента актуального WoW, чтобы игроки могли быстро переключаться на него, весело проводить время и позднее возвращаться обратно к своей основной игре. Простота и доступность стали ключевыми идеями режима.
- Основным источником вдохновения для «Пиратской бури» стал режим «Королевская битва», однако разработчики во время работы над ним учитывали и другие режимы и жанры, стараясь привнести в игру побольше интересных идей. Авторы игры хотели сделать игровой процесс в этом варианте WoW более динамичным и опирающимся на действия игрока.
- Желание экспериментировать и сильнее отходить от истоков WoW, а также сохранить детали новинки в тайне вдохновлено успехами «Сезона открытий». Также и особенности режима дают игрокам большие просторы для экспериментов, ведь в отсутствие классов и классовых ограничений они могут свободно выбирать для использования любые доступные способности и
.
Читать на noob-club.ru