Ремейк Resident Evil 4, который возглавил топ продаж за март в Британии, недавно получил режим «Наёмники». Вместе с этим обновлением была улучшена техническая составляющая игры на консолях, о чём рассказали эксперты Digital Foundry. В разборе приняли участие версии для PlayStation 5 и Xbox Series X\S. На релизе наиболее заметной проблемой стало качество изображения, которое страдало от визуальных шумов.
Новый патч вносит изменения в эту область, но результаты неоднозначны. Проблемные отражения на всех консольных версиях были заменены на кубические текстуры или RT-отражения. Это зависит от настроек и режима. С визуальной стороны это может быть плохим решением, но эксперты порекомендовали его ещё в первом анализе. Версия для PS5 стала выглядеть действительно чётче, к тому же теперь режимы дисторсии объектива работают корректно.
Было отмечено, что включать их не стоит. На Xbox игра также получила больший параметр сглаживания. Разрешение экрана осталось как и в прошлом патче, поэтому различия сводятся лишь к разнице в обработке изображения. Помимо проблем с графикой, игра на релизе не могла похвастаться стабильной частотой кадров.
Тут была проведена значительная работа. На Series X количество FPS увеличилось на 5-10 кадров, что позволяет играть со стабильными 60 FPS в режиме производительности. Включение всех графических опций и режим высокого разрешения способны снизить количество кадров до 40 FPS.
На Series S же режим производительности показывает 60 FPS за исключением единичных случаев. Было отмечено, что консоли Microsoft лишились проблем с «мёртвой зоной» стиков контроллера. С PS5 ситуация в этом плане не так однозначна. Режим производительности почти всегда работает в 60 FPS, но так было и на релизе.