Создание видеоигр дело непростое. Зачастую творческий процесс сопровождается ненормированным рабочим днём и проблемами со сном, что в случае Dragon's Dogma 2 принесло некоторый позитивный эффект
Оказывается, в разработке Dragon's Dogma 2 определённую роль сыграл банальный недосып. Это оказало влияние на творческий процесс команды.
По словам главы разработки Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно, некоторые вещи придумывали тогда, когда участникам мозговых штурмов очень хотелось лечь поспать:
«Мы проводили многодневные сессии, на которых команда придумывала идеи того, что может происходить в игре, и самые забавные идеи всегда приходили в голову, когда из-за работы мы не могли спать до поздней ночи. Когда мы приступили к реализации этих идей, мы отбросили вопрос "действительно ли мы можем включить в игру что-то настолько глупое?" и добавили в неё как можно больше таких идей».
Пока творец не пояснил, какие же идеи пришли в голову людям, которым во время обсуждений очень хотелось вздремнуть.
Ролевая игра по вселенной «Марио» — это звучит немного чуждо. Но такой проект существовал в далёком 1996 году ещё на SNES, разработанный в сотрудничестве со Square Enix. В 2023 году Nintendo решила выпустить ремейк сего творения. Только вот изменения увидеть сложно — продукт больше похож на ремастер. Пусть и крепко сделанный.
Нового преемника популярной и массовой VR-гарнитуры ждали. Особенно после удручающих показателей, характеристик и ценника Pro-версии. Смогла ли команда Марка Цукерберга превзойти предшественника? Ответ кроется в известной цитате: «Да, но есть нюанс». А точнее несколько нюансов.
В новой игре от Owlcat Games игроку позволяют вжиться в роль вольного торговца. Предстоит преодолеть все ужасы вселенной Warhammer 40000, чтобы стать самым