Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal иGod of War, критично высказался в адрес «сложных» игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.
Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.
«Kena, Metroid, Returnal… Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков».
В