Дэвид Вондерхаар встал во главе BulletFarm, которая уже работает над кооперативным проектом калибра AAA
Китайский гигант NetEase Games помог Дэвиду Вондерхаару открыть студию BulletFarm с офисом в Калифорнии.
Команда BulletFarm уже трудится над своим дебютным и «крайне амбициозным» проектом, которым станет некий кооперативный AAA-шутер от первого лица на базе Unreal Engine 5. Действие игры развернутся в новой и уникальной вселенной.
Дэвид Вондерхаар является ветераном игровой индустрии, успевший в свое время поработать над Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops в качестве дизайн-директора.
«Открытие новой студии дало мне возможность выйти из зоны комфорта и попробовать свои силы в создании чего-то совершенно нового и необычного. Это отход от игр, над которыми я работал, но он демонстрирует мою страсть к проработанным персонажам, выверенным механикам, более личному повествованию и большому количеству экшена. NetEase предоставила нам невероятную поддержку для изучения этих новых возможностей и дала настоящую свободу в плане концепции и идей для нашей игры», — радуется Вондерхаар.
(источник обложки новости: BulletFarm)
Российская игровая консоль может выйти на рынок в 2026 году, заявляет в своей дорожной карте «Организация развития видеоигровой индустрии». Правда других подробностей в этой дорожной карте не приводится. Что будет представлять собой эта консоль, кто отвечает за ее разработку, какие игры на ней будут выходить — все эти вопросы без ответа. Но мы попытались найти некоторые из них.
Компания Atlus знаменита сразу двумя вещами: серией Shin Megami Tensei и её ответвлениями, а также любовью переиздавать свои игры. В этот раз, последняя участь вновь выпала игре Persona 3 — для неё это уже четвёртая