Креативный директор God of War III и руководитель разработкиStar Wars Jedi: Fallen Order иStar Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен, ушедший изEA в сентябре прошлого года, объявил о создании собственной студии.
Giant Skull позиционируется какAAA-студия с фокусом на разработку сюжетных приключенческих игр с захватывающими мирами. Команда будет работать из офиса в Лос-Анджелесе и удаленно по всему миру.
«Мы собрали талантливую команду, известную своими захватывающими историями, героическими экшенами и захватывающими приключениями, и наша цель — создать богатую вселенную, в которую игроки захотят погрузиться на долгие годы», — заявил Асмуссен.
Первым проектом Giant Skull станет однопользовательский приключенческий экшен ААА-уровня на движке Unreal Engine 5. Асмуссен выступит геймдиректором.
Вместе с Асмуссеном в новую студию пришли Джон Карр, технический директор Star Wars Jedi: Survivor; Патрик Мёрфи, который был арт-директором Fortnite, Valorant и League of Legends; а также Лорен Маклемор, бывший ведущий продюсер Fortnite; директор по дизайнуДжефф Магерс, работавший над Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor; Брайан Кэмпбелл, директор по анимации в Epic Games; и операционный директор Энтони Скотт, имеющий за плечами более чем 16-летний опыт руководства командами, включая Rocksteady Studios.
Читайте также: Некоторые идеи для экранизации Fallout станут частью Fallout 5.