Вступление
В далеком 1997ом году, когда я будучи малолетним ПК-геймером, я приобрел очередной популярный тогда сборник нескольких игр на одном CD, который назывался “20 игр в одной”. На обычном диске, на который помещалось тогда 700 мб данных пираты залили 20 урезанных версий видеоигр, одной из которых был Netstorm.
Эта уникальная по механике игра, которая представляет из себя смесь тауэр -дефенса, тетриса, обычных RTS и, внезапно, шахмат сразу же завоевала место в моем сердце за счет атмосферы, уникального геймплея, отличного саундтрека и красочных описаний юнитов. Про эту игру знает очень небольшое количество людей, по причине неудачного маркетинга на этапе выхода. Сегодня я расскажу вам об истории создании этого проекта во всех