<p lang=«RU-RU» paraeid="{d6a37a1d-9af4-4696-89a2-bbdedbf5a8ec}{108}" paraid=«276641341» xml:lang=«RU-RU»>Цифровой магазин Epic Games Store был с фанфарами запущен в конце 2018 года. СтудияEpic Games действовала агрессивно, стремясь переманить аудиторию Steam. <p lang=«RU-RU» paraeid="{6630e696-4ce0-4471-bde0-573b42cbbf62}{143}" paraid=«9021819» xml:lang=«RU-RU»>В частности, компания начала заключать эксклюзивные сделки с издательствами и студиями, из-за которых такие проекты выходили в Steam с существенной задержкой в районе года.
Кроме того, пользователи каждую неделю могут забрать бесплатные игры, причем каталог регулярно обновляется.<p lang=«RU-RU» paraeid="{1c62681d-71a6-4e86-bf81-26507ba62376}{64}" paraid=«108309417» xml:lang=«RU-RU»>Однако глава компании Тим Суини на этой неделе признал, что большинство эксклюзивных проектов в результате оказались плохими инвестициями для Epic Games. <p lang=«RU-RU» paraeid="{7e242d9e-45c6-48a7-a180-698fd77e86e4}{162}" paraid=«1622238743» xml:lang=«RU-RU»>«Мы потратили кучу денег на эксклюзивы… Некоторые из них показали себя очень хорошо.
Но многие из них не были хорошими инвестициями», — отметил он. <p lang=«RU-RU» paraeid="{0e9ffd72-567a-449e-8de0-05a2e41bcb77}{30}" paraid=«1992388966» xml:lang=«RU-RU»>Оно и неудивительно. Только по итогам 2021 года компания потеряла на эксклюзивной программе более 300 миллионов долларов. Вопросы есть и к издательской деятельности. <p lang=«RU-RU» paraeid="{fda52ddd-00f9-473c-92cb-b2b7212c060c}{130}" paraid=«823512681» xml:lang=«RU-RU»>Так, Epic Games профинансировала разработку Alan Wake II. Несмотря на позитивную реакцию игроков и критиков, финская студияRemedy признала, что проект до сих пор не окупился. <p lang=«RU-RU»
.