Если релиз будет успешным, тогда Nexon прикрутит мультиплеер.
Как Nexon находит финансирование на очевидно провальные проекты? Деньги находятся, но успешных новинок не прибавляется. И все же провалы не останавливают корейцев от новых сомнительных авантюр.
Таковой определенно станет Vindictus: Defying Fate – ответвление от умеренного популярного многопользовательского коридорного экшена Vindictus. Новинка будет мрачнее, лучше и красивше за счет движка Unreal Engine.
Концепция игры радикальна и идет вразрез с трендами. Никакого открытого мира, никакого выживания или элементов рогалика. Только классический ролевой экшен, вдохновленный кельтскими мотивами.
Отдельно Nexon отметила, что разработчики вдохновлялись множеством игр, включая соулслайки, а некоторых механики взяты напрямую из Vindictus. Экшен будет плотным, врагами станут всякие чудовища и монстры из европейской мифологии.
Главной фишкой проекта заявлены кастомизация, огромный набор шмоток и реалистичная физика одежды. Игрок сможет создать персонажа, настроить ему внешность и боевой стиль, а затем уже собрать идеальный модный лук.
Модель распространения и режимы Nexon назвать не готова, так как планирует дорабатывать игру по результатам отзывов с тестов. Бесплатная или платная? Одиночная или многопользовательская? Nexon не может дать ответа. На тестированиях и релизе игроков ждут только одиночные режимы. Если игра выживет, тогда выйдут обновления для сетевой игры.
Вот страница в Steam. С 14 по 18 марта там пройдет альфа-тестирование.
Эксперимент с разработкой по отзывам Nexon уже поставила в Warhaven. Итог печален.