Различные энтузиасты продолжают экспериментировать с современными технологиями. На этот раз захотелось представить экранизацию Fallout New Vegas
Современные технологии позволяют энтузиастам упростить создание разнообразных артов и роликов. Участник сообщества ИИ-энтузиастов под ником SemoreeRBLX решил представить, какой могла бы получиться экранизация Fallout New Vegas.
Для работы SemoreeRBLX воспользовался Midjourney: в наличии вход в Убежище, боец Братства Стали, представитель Новой Калифорнийской Республики, фракция Легион Цезаря и не только (персона, напоминающая внешне Элвиса, отсылает к Королям Фрисайда).
В комментариях SemoreeRBLX поделился одним из использованных промтов (набор инструкций для нейросети):
«/https://s.mj.run/rNospTg5k-w displayed on a retrofuturistic monochrome green large screen console designed in the 1950s, on the top deck of the Las Vegas stratosphere, high quality, high resolution, high detail, 8k HDR, cinematic, taken on Canon camera, 35mm lens --v 6.0 --style raw - <@964842087231135844> (fast)».
Скоро должна состояться премьера сериала по Fallout от Amazon — запланирована на 11 апреля.
Подборка кадров экранизации Fallout New Vegas в исполнении нейросети:
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные