Опубликованы кадры, на которых разработчики демонстрируют геймплей и процесс разработки платформера The Eternal Life of Goldman.
Продюсер Андреас Шмидеккер раскрыл подробности.
Weappy Studio хочет выпустить игру, которая возвращает в эпоху классических 16-битных платформеров, но в новом издании. Проект выполнен в технике stop-motion animation, где каждый элемент создавался вручную. Искусственный интеллект и другие методы генерации контента не использовались. Создатели уделили огромное внимание деталям. По словам Шмидеккера, ничего подобного игроки ещё не видели.
Потребовались специальные навыки и времени, чтобы отполировать множество элементов, а отдельные биомы создавались месяцами (иногда до года). Продюсер также обратил внимание на главного героя - это бородатый старик с тростью. Такое решение принято неслучайно, так как напрямую связано с сюжетной линией, но разработчики пока не хотят выдавать все секреты.
The Eternal Life of Goldman будет сложным платформером, который проверит на прочность навыки и точность игрока. Weappy Studio добавили много секретов и деталей, непосредственно связанных с сюжетом.
Ролик: https://youtu.be/yBLvNES_2lo
Игра выйдет на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, вероятнее всего, в 2025 году..
***
Автор обложки: Weappy Studio. Источник обложки: Steam
Третья серия YouTube-шоу Amazing Digital Circus продолжает поддерживать планку. В этот раз зрителя пытаются напугать и рассказать про жанр «хоррор». Ведь на дворе октябрь месяц, и скоро наступит праздник Хеллоуин — когда страхи правят балом.
В сети попали характеристики GeForce RTX 5090, будущего флагмана Nvidia, обещающие невероятную производительность и революционные технологии. Но готова ли игровая индустрия принять этот