Популярная боевая ролевая игра от PlatinumGames и Square Enix, достигла нового важного достижения спустя 7 лет после релиза.
По состоянию на конец 2024 года продано 9 миллионов копий игры на всех платформах. Событие подчеркивает продолжающуюся популярность и её влияние на игровую индустрию.
NieR: Automata — продолжение серии NieR от японского разработчика Йоко Таро. Проект сочетает элементы боевой игры с историей, которая затрагивает философские и моральные вопросы. Это придает ей особую атмосферу и заставляет игроков задуматься о жизни и природе человечества.
С момента релиза Nier Automata приобрела статус хита, став любимицей фанатов за счёт сюжетной линии, эмоциональной музыки и инновационного геймплея. Успех дополнен релизом различных платформах, включая ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
***
Автор обложки: PlatinumGames. Источник обложки: X
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта