Американская Nightdive Studios продолжает переносить проекты с Panasonic 3DO на современные платформы. После PO’ed о боевом поваре компания взялась за разработку ремастера Killing Time. Игрокам обещают улучшенный визуальный ряд, современное управление и отзывчивый геймплей.
Шутер от первого лица с элементами хоррора в открытом мире был создан с применением технологии Full Motion Video компанией Studio 3DO в 1995 году. Killing Time была эксклюзивом платформы, а позже — перенесена на ПК под управлением Windows 95 и Macintosh компанией Intrepid Software после того, как Panasonic 3DO перестала поддерживаться.
В Killing Time главным персонажем выступает студент-египтолог, который раскрывает тайну исчезнувшего египетского артефакта. Старинные «Водяные Часов Тота» были обнаружены профессором Доктором Харгроувом, но вскоре исчезли после посещения спонсором экспедиции Тэсс Конвэй. Богатая наследница, живущая на острове Матиникус вместе со своими друзьями, занимается поиском возможности получить вечную жизнь с помощью древнего артефакта.
Релиз обновлённой версии состоится в этом году на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC. Мощные платформы получат картинку в разрешении 4K со 144 FPS, сглаживанием и так далее, а также настройку управления с обзором на 360 градусов.
Читайте также: SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов.