Mainframe Industries опубликовала вторую порцию ответов на частые вопросы про MMORPG Pax Dei. В этот раз разработчики рассказали про контент в целом, в том числе про PvP, систему быстрого перемещения, NPC, расы и классы. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.
С предыдущей статьей вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Когда мы сможем увидеть геймплей?
Мы очень хотим поделиться с вами еще большим количеством геймплея. В то же время нам важно показать только стабильные функции, готовые к обратной связи от игроков. Не будем пока торопиться и постараемся показать больше примеров в ближайшие несколько месяцев.
Будет ли PvP строго по желанию?
Мы хотим сделать PvP более динамичным и связанным с социальными структурами, ролями и позициями власти в сообществах, созданных игроками, а не просто переключатели PvP или ограничения зон. Не хотелось бы, чтобы PvP ощущалось как отдельный режим и создавало разрыв между PvE и PvP игроками. PvP должно быть неотъемлемой частью мира и экономики. Мы планируем предложить игрокам интересные и значимые способы участия и погружения в PvP.
Наша цель состоит в том, чтобы объединить PvE и PvP, сделав их одинаково важными. В Хартлендсе PvP-бои будут ограничены, но за пределами этой территории у игроков будут различные возможности выбирать, хотят ли они участвовать в PvP и как именно, а также насколько они готовы рисковать при этом.
Потеряют ли игроки все свои предметы в PvP? Будет ли система полного выпадения лута?
В PvP будет потеря ценностей, и игроки смогут решить, насколько они готовы рисковать ради большей награды. Однако на данный момент мы не готовы поделиться всеми подробностями о PvP-луте.
Будет ли в Pax Dei использоваться какая-нибудь система быстрого перемещения?
В игре будут