Разработчики не собираются гнаться за трендами.
Студия FromSoftware официально подтвердила, что Elden Ring Nightreign не станет сервисной игрой. Покупатели получат полноценный продукт, который не будет обременен постоянными обновлениями контента или микротранзакциями.
Геймдиректор проекта Дзюнья Исидзаки заявил, что студия не собирается следовать модным тенденциям. Они хотят предложить игрокам свежие механики и сделать так, чтобы на релизе каждый получил завершенный продукт.
Анонсированная на The Game Awards 2024, Nightreign станет многопользовательским экшеном во вселенной Elden Ring, рассчитанным на кооператив до трех человек. В отличие от оригинала, игра построена вокруг цикличных сессий: команда должна выжить в течение трех игровых дней, каждый из которых заканчивается схваткой с новым боссом.
Проект также предложит уникальную ролевую систему. Игрокам будет доступно восемь различных персонажей со своими способностями, а гибкая настройка подразумевает наличие мета-прогрессии. Релиз Elden Ring Nightreign состоится в этом году.