Вчера состоялся дебют Silent Hill Ascension. Это первое возвращение к чему-либо, хоть как-то связанному с играми серии, с 2012 года. К сожалению, это возвращение оказалось откровенно провальным, что также прокомментировал Адриан Хмеляж.
Адриан Хмелярж, польский разработчик, известный тем, что обычно не прикусывает язык, уже высказался по этому поводу. Создатель Lost of Ethan Carter или, совсем недавно, Witchfire прямо заявил, что никогда не видел "настолько униженной и деградировавшей франшизы". Впрочем, это мнение трудно назвать сколько-нибудь спорным. Абсолютное большинство склонно согласиться с тем, что последнее десятилетие стало для Silent Hill настоящим спадом, который трудно с чем-либо сравнить.
Говоря подробнее о Silent Hill Ascension, Хмелярж также привел несколько историй о том, какие предложения приходят к разработчику игр из различных источников. Так, за свою карьеру он уже успел услышать о совершенно абсурдных с точки зрения обычного геймера предложениях, таких как превращение Bulletstorm 2 в free-to-play или Witchfire в игра-сервис.
Фанатам Silent Hill живется нелегко. Особенно в эпоху, когда Alan Wake 2 становится хитом, Dead Space восстает из мертвых, а успех каждой новой части Resident Evil не удивляет практически никого. Как бы то ни было, Konami в прошлом году анонсировала план по возрождению Silent Hill. Ее первый же этап - интерактивные видеоролики с названием Ascension, которые, говоря эвфемистическим языком, не очень понравились игрокам.
Что же касается самой игры Silent Hill, то поклонникам остается только надеяться, что другие анонсированные проекты - ремейк второй части, Silent Hill f и Silent Hill Townfall - окажутся гораздо более удачными. За первую, напомним, отвечает польская Bloober Team, в