Сценарист и геймдизайнер Нил Дракманн допускает, что уже в не самом отдаленном будущем может изменить вектор развития своей карьеры, отойдя от работы над новыми крупными играми в качестве геймдиректора. Своими мыслями о жизни и профессиональной деятельности разработчик поделился в подкасте Logically Speaking.
Как объяснил Дракманн, разработка крупных высокобюджетных игр требует от всех вовлеченных сторон слишком больших инвестиций времени и сил, что негативно сказывается на личной жизни, включая возможность проводить больше времени с семьей.
«Вспоминая, что моей дочери недавно исполнилось 13 лет, я все чаще подмечаю, как обстоятельства мешают нам проводить больше времени вместе. Время — это конечный ресурс, и я его начал сильно ценить. Я не хочу тратить его на другие вещи, особенно когда семья хочет менять видеть», — признался разработчик.
Геймдизайнер также отметил, что с интересом наблюдает за карьерой режиссераКвентина Тарантино, который недавно приступил к производству своего десятого полнометражного фильма. Ранее постановщик отмечал, что юбилейная картина станет последней в его режиссерской деятельности. Теперь Дракманн тоже много думает о том, какая следующая игра в Naughty Dog станет для него последней.
«Очень интересно, сдержит ли он [Тарантино] свое слово. Думаю, что да. Потому что о своих планах он говорил еще очень-очень давно. Я также допускаю, что постепенно поменяю вектор карьеры в сторону какой-то более спокойной должности, при этом допускающей определенный уровень творческого влияния. Так или иначе задумываюсь о том, сколько еще игр успею выпустить. Чувствую, что их осталось немного», — поделился мыслями Нил Дракманн.
Недавно геймдизайнер сформулировал раннюю концепцию для потенциальной The Last of Us