Причины ухода Антониадеса неизвестны. По словам журналистов, он работал над Hellblade 2 только на начальных этапах
Посетившая Ninja Theory редакция Polygon обратила внимание, что нигде почему-то не видно сооснователя студии Тамима Антониадеса. Позже выяснилось, что Тамима не было в офисе потому что он покинул компанию. Судя по всему, довольно давно. Информацию подтвердил представитель Xbox.
Антониадес принимал руку ко всем проектам студии, однако наиболее активно участие принимал в разработке Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.
В случае с Hellblade 2 Антониадес занимался проектом на начальных этапах разработки. Сейчас ключевые решения принимают звукорежиссер Дэвид Гарсия, художественный директор Дэн Аттвелл и директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл.
(источник обложки новости: Xbox)
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами «Смуты». Помимо нее в апреле выходят: проект от создателей Ori, который может стать новой вехой в жанре боевых ролевых игр; стильная и красивая Stellar Blade хороша не только формами героини; необычный шутер, где один выстрел — это