Сигеру Миямото, легендарный игровой дизайнер и икона Nintendo, дал интервью японскому журналу Famitsu по случаю открытия музея Nintendo. В интервью он затронул философию компании и подход к так называемой «войне консолей».
Миямото подчеркнул, что Nintendo не намерена участвовать в гонке за самые высокие технические характеристики консолей. Компания идёт своим путем, внедряя инновации и разрабатывая аппаратное обеспечение в соответствии с собственными уникальными идеями.
Эта стратегия очевидна, учитывая историю Nintendo. Такие консоли, как Wii, Wii U и Switch, значительно отличались от устройств Sony и Microsoft, предлагая уникальные характеристики и функциональность.
Миямото выразил надежду, что недавно открывшийся музей поможет людям понять философию компании.
«Сейчас с Nintendo знакомы представители трех поколений, включая родителей и детей. Мы надеемся, что они поймут, что такое Nintendo и какова наша философия».
Дизайнер с улыбкой добавил:
«Я надеюсь, что таким образом они поймут особенности Nintendo и не будут втянуты в "войну консолей", в которой обычно речь идёт только о технических характеристиках и способах улучшения производительности консолей».
Музей призван показать, что Nintendo - это не только игры. Миямото подчеркнул, что компания продолжит создавать уникальные продукты с использованием различных технологий, включая фильмы и другие виды развлечений.
***
Автор обложки: Famitsu. Источник обложки: Famitsu
Симулятор выживания в ледяном аду вернулся. В нём нужно не только поддерживать порядок в городе, но и распространять своё влияние за его пределы. И каждое действие сопровождается осуждающими взглядами бюрократов, которые сделают всё ради продвижения своей повестки.
В конце октября выйдет Dragon Age: The