Серверы Nintendo 3DS и Nintendo Wii U официально закрыты. 9 апреля 2024 года стало днем окончания работы онлайн-сервисов двух консолей большой N.
Чтобы отметить это событие и сопроводить уход сервисов, многие пользователи в последний раз подключились к многопользовательской части некоторых видеоигр. Таким образом, игроки на время заполнили серверы Splatoon, Super Smash Bros. и Mario Kart, чтобы дождаться конца и провести несколько последних сессий.
В социальных сетях появились прощальные сообщения. А кое-кто опубликовал скриншоты того момента, когда серверы отключили, а персонажи ещё оставались на экране.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 —