За всю историю The Legend of Zelda, Линк никогда не говорил, а только кричал и вздыхал, размахивая мечом.
В интервью изданию Famitsu директор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom Сатоши Терада и продюсер Эйдзи Аонума рассказали, что изначально они хотели, чтобы у Линка были полноценные реплики — впервые за всю историю серии.
Разработчики объяснили это тем, что раньше главным героем игр The Legend of Zelda был Линк, и поэтому он не говорил, а поскольку в Echoes of Wisdom героиней стала сама Зельда, то Линку могли дать хоть что-то сказать.
«Я заставил Линка немного поговорить, но независимо от того, что он говорил, это просто казалось неправильным», — говорит Терада.
«Линк никогда бы так не говорил. Это было действительно странно. Никто не знал, что скажет Линк — и это естественно, ведь раньше у него не было реплик. Поэтому нам пришлось придумать обстановку, в которой он не мог говорить», — объяснил Аонума.
***
Автор изображения: Nintendo. Источник изображения: The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и