На прошлой неделе Nintendo официально представила Switch 2, показав новую функцию — магнитное крепление Joy-Con к консоли. Но идея использования магнитов возникла у компании много лет лет назад.
Криста Янг, бывшая сотрудница Nintendo, поделилась видео, где вместе с Китом Эллисом беседует с Ёсиаки Коидзуми, продюсером Super Mario Galaxy 2 и Super Mario Odyssey, и одним из главных разработчиков Nintendo Switch.
В интервью, записанном в 2017 году, Коидзуми рассказал, что команда, работавшая над Switch, всерьёз рассматривала возможность использования магнитов для крепления Joy-Con. Хотя идея звучала многообещающе, реализовать её тогда не удалось. Проблема заключалась в том, что консоль могла падать во время использования.
Ролик: https://youtube.com/shorts/ScnqGih2SrU
Несмотря на сложности, Nintendo не отказалась от этой задумки. В итоге, спустя годы разработок, похоже, удалось усовершенствовать технологию и представить её в Switch 2.
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: YouTube
«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым в тени вампирам, и другим существам шанс прибрать власть в свои лапы. Легенды становятся реальностью, и привычная история навсегда изменится». Именно так начнётся игра студии Rebel Wolves, выходцев CD Projekt Red, занимавших ключевые должности при работе над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 и напрямую ответственных за их успех.
Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже 21 января состоится официальный цифровой