Не исключено, что таким образом большая N собирается бороться с «дрейфом» стиков в своих контроллерах
Nintendo патентует контроллеры на основе ферромагнитной жидкости, вязкость которой меняется в зависимости от интенсивности магнитных полей.
Принцип работы контроллера следующий: когда игрок двигает стик большим пальцем, жидкость твердеет, создавая сопротивление, которое затем поможет стику вернуться в исходное положение.
Таким образом Nintendo может полностью избавить свои контроллеры от «дрейфа», как это сделано в контроллерах, использующих эффект Холла, от сторонних компаний.
Стандартные контроллеры Nintendo, Sony и Microsoft используют потенциометры для передачи данных о положении. Это высокоточные и дешевые в производстве устройства, главным недостатком которых является сильный износ резистора и контактного рычага при постоянном перемещении стика в разные стороны.
Контроллеры на основе эффекта Холла используют постоянные магниты и электрический проводник, которые никогда не соприкасаются друг с другом, из-за чего физический износ таких устройств происходит значительно медленней.
(источник обложки новости)
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые